Транспортным организациям региона рекомендовано повысить качество обслуживания пассажиров

Транспортным организациям региона рекомендовано повысить качество обслуживания пассажиров

22 декабря в Калуге министр конкурентной политики региона Николай Владимиров провел заседание межведомственного координационного совета при Правительстве области по защите прав потребителей. В нем приняли участие представители министерства экономического развития региона, Управления государственного автодорожного надзора по области, органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей.

Рассматривались итоги работы по обеспечению защиты интересов потребителей региона в сфере транспортного обслуживания. Отмечалось, что в настоящее время в области реализуется единая политика по организации пассажирских перевозок. Маршрутная сеть формируется с учетом пожеланий администраций муниципалитетов, юридических лиц и населения. В 2016 году для улучшения транспортного обслуживания были установлены новые межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, внесены изменения в схемы движения общественного транспорта, организована предварительная продажа билетов на востребованные маршруты, с руководством транспортных организаций прорабатывались вопросы повышения культуры обслуживания в транспортных средствах.

Железнодорожным транспортом за 11 месяцев 2016 года в регионе было перевезено почти 4,5 миллионов пассажиров, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выполнено около 30 тысяч рейсов, увеличено количество электропоездов повышенной комфортности «Экспресс» на направлении «Москва-Калуга», а также приобретено четыре новых электропоезда. В 2017 году будет введен в эксплуатацию еще один дополнительный экспресс, планируется приобретение 11 электропоездов для организации дополнительного обслуживания на наиболее востребованных участках.

В 2016 году значительно была расширена маршрутная сеть международного аэропорта «Калуга» — регулярно осуществлялись сезонные перевозки пассажиров в Санкт-Петербург, Сочи, Анапу, Симферополь, Уфу.

В ходе обсуждения Николай Владимиров подчеркнул, что, несмотря на принимаемые меры, население области не совсем довольно качеством услуг, предоставляемых транспортными организациями. В этой связи министр рекомендовал всем заинтересованным структурам повысить эффективность межведомственного взаимодействия по защите прав потребителей в сфере транспортного обслуживания.

Пресс-служба Правительства Калужской области