Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Мои Документы

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Жуковского района Калужской области

Что такое «Мои документы»

«Мои Документы» — это современный центр по реализации государственных и муниципальных услуг. Основная задача создания центра — это комплексное и оперативное обслуживание заявителей с помощью квалифицированного персонала по принципу «одного окна» с использованием системы электронного обмена информацией.

«Мои Документы» – это новый уровень государственного сервиса, где главной целью является не только сделать жизнь граждан проще, но и изменить отношения к государственным услугам.

Центры «Мои Документы» осуществляют свою деятельность в соответствии с требованиями комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг. Появление данных центров напрямую связано с реализацией идеи «сервисного государства». Центры «Мои Документы» оказывают услуги на безвозмездной основе, необходима оплата только государственной пошлины, если она предусмотрена Налоговым кодексом РФ.

Работать с людьми и для людей, стать надежным спутником человека в любой жизненной ситуации, сделав получение государственных услуг максимально комфортным простым и быстрым — вот основной принцип работы многофункционального центра предоставления услуг.

В муниципальном образовании «Жуковский район» центр «Мои документы» работает по адресу: г. Жуков, ул. Коммунистическая, д. 5 по следующему графику работы:

  • понедельник: 9.00 — 18.00
  • вторник: 8.00 — 20.00
  • среда: 9.00 — 18.00
  • четверг: 9.00 — 18.00
  • пятница: 9.00 — 18.00
  • суббота: 9.00 — 17.00
  • воскресенье: выходной

Телефон центра «Мои документы» в городе Жуков 8 (48432) 49-0-04

Получить необходимую консультацию можно по телефону Единого центра телефонного обслуживания: 8-800-450-11-60 или направив сообщение по электронной почте:mail@mfc40.ru.

В настоящее время в центре «Мои документы» предоставляются следующие услуги:

ФМС России:

  1. Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
  2. Постановка иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания.

Росреестр:

  1. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  2. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества.
  3. Предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного кадастра).
  4. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра).

Пенсионный фонд Российской Федерации:

  1. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала
  2. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал
  3. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства
  4. Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения в случае представления письменного обращения
  5. Предоставление информации застрахованным лицам о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации»
  6. Выдача справки о размере пенсии
  7. Прием заявления о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг
  8. Прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи ему средств пенсионных накоплений
  9. Представление информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

ФСС России:

  1. Приём расчёта по начисленным и оплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения.
  2. Государственная услуга предоставления гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, государственной услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

ФССП России:

  1. Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица.

Дополнительные услуги:

  1. Регистрация на Едином портале государственных услуг;
  2. Информационные услуги по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в многофункциональном центре.