Мои Документы
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Жуковского района Калужской области
Что такое «Мои документы»
«Мои Документы» — это современный центр по реализации государственных и муниципальных услуг. Основная задача создания центра — это комплексное и оперативное обслуживание заявителей с помощью квалифицированного персонала по принципу «одного окна» с использованием системы электронного обмена информацией.
«Мои Документы» – это новый уровень государственного сервиса, где главной целью является не только сделать жизнь граждан проще, но и изменить отношения к государственным услугам.
Центры «Мои Документы» осуществляют свою деятельность в соответствии с требованиями комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг. Появление данных центров напрямую связано с реализацией идеи «сервисного государства». Центры «Мои Документы» оказывают услуги на безвозмездной основе, необходима оплата только государственной пошлины, если она предусмотрена Налоговым кодексом РФ.
Работать с людьми и для людей, стать надежным спутником человека в любой жизненной ситуации, сделав получение государственных услуг максимально комфортным простым и быстрым — вот основной принцип работы многофункционального центра предоставления услуг.
В муниципальном образовании «Жуковский район» центр «Мои документы» работает по адресу: г. Жуков, ул. Коммунистическая, д. 5 по следующему графику работы:
- понедельник: 9.00 — 18.00
- вторник: 8.00 — 20.00
- среда: 9.00 — 18.00
- четверг: 9.00 — 18.00
- пятница: 9.00 — 18.00
- суббота: 9.00 — 17.00
- воскресенье: выходной
Телефон центра «Мои документы» в городе Жуков 8 (48432) 49-0-04
Получить необходимую консультацию можно по телефону Единого центра телефонного обслуживания: 8-800-450-11-60 или направив сообщение по электронной почте:mail@mfc40.ru.
В настоящее время в центре «Мои документы» предоставляются следующие услуги:
ФМС России:
- Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
- Постановка иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания.
Росреестр:
- Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- Государственный кадастровый учет недвижимого имущества.
- Предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного кадастра).
- Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра).
Пенсионный фонд Российской Федерации:
- Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала
- Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал
- Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства
- Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения в случае представления письменного обращения
- Предоставление информации застрахованным лицам о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации»
- Выдача справки о размере пенсии
- Прием заявления о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг
- Прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи ему средств пенсионных накоплений
- Представление информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
ФСС России:
- Приём расчёта по начисленным и оплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения.
- Государственная услуга предоставления гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, государственной услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
ФССП России:
- Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица.
Дополнительные услуги:
- Регистрация на Едином портале государственных услуг;
- Информационные услуги по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в многофункциональном центре.